поиск по блогу

вторник, 7 августа 2012 г.

Грибной порошок из вешенки своими руками (фото-отчет)

сушеная вешенка

Начитался я в книгах, что ложка грибного порошка придает блюдам аромат. Вот и решил сделать грибной порошок из вешенки своими руками

грибы

грибы

грибы

Купил грамм 600 вешенки, нарезал на длинные, узкие полосы и отправил сушиться в свою любимую сушку zelmer (это не реклама!). Сушились всю ночь, а точнее часов 12, пока я высыпался после очередной пьянки гулянки.  

вяленая вешенка

вяленая вешенка

Вот такие красавцы-грибы у меня получились. Следующим делом, нужно было это все перемолоть.  

порошок из вешенки

Попробовал в ступке – нееее, так я целый день просижу. Электро кофемолку жалко, чистить потом влом. Порылся в барахле и нашел старую, советскую, привезенную с Кабардино-Балкарии, ручную кофемолку, на которой изредка сахар мелю. Занял у меня помол грибов на порошок часа два. Получилась полная с лишком баночка, из-под йогурта “Растишка”.
Теперь про применение: добавлять в любые супы, борщи, бульоны, соусы, подливы, но желательно залить сначала водой, для набухания, а потом варить. Если заливать не хочется, то варить минимум минут 15ть. Теперь о пользе – про пользу белка рассказывать не надо, а вот чем мельче кусочки грибов, тем лучше они усваиваются организмом! А в этом грибной порошок никому не уступит. Можно давать даже детям!!! Хранить в стеклянной или пластиковой таре с плотными крышками.
Вот так вот, теперь я не переживаю, что грибы в холодильнике пропадут))).

copyright - shpeeck © 2012
Любое копирование, только с ссылкой на мой блог!



Комментариев нет:

Отправить комментарий