поиск по блогу

суббота, 28 июля 2012 г.

Жареная селедка – это супер (фото-отчет)

жареная сельдь


Знаю несколько человек, которые хотят попробовать это.. Знаю двух, которые пробовали и полюбили. Я стал третьим! Жареная селедка – это вещь. И обилие мелких косточек, и не всем приятный запах во время жарки – не смогут меня переубедить. 


замороженая селедка




нарезаная сельдь



жареная сельдь

Итак, есть два варианта жарки - в панировке и без. Я предпочитаю последнее, так как проще и быстрее. Замороженную селедку режу на куски (можно жарить и целиком, но я люблю тонкие кусочки), посыпаем солью и кладем, не размораживая, на сковороду.

жареная сельдь

жареная сельдь


Несколько минут на одной стороне, переворачиваем, накрываем крышкой и доводим до готовности. Жадно едим, с чем попало, можно даже и без ничего! 

жареная сельдь с спагетти

P.S. Жареная селедка в панировке на цвет лучше.

copyright - shpeeck © 2012
Любое копирование, только с ссылкой на мой блог!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий